Информационно-развлекательный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Buick

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

0

2

Автомобиль Buick Park Avenue c 1975 по 1990 гг. являлся полноразмерным седаном Buick Electro, отличавшийся от стандартной версии уровнем отделки салона. А с 1991 года это была уже самостоятельная модель. Впервые концепт, на базе которого в дальнейшем стала выпускаться серийная версия, был представлен в 1989 году под названием Park Avenue Essence. За изящные линии кузова он был прозван «American Jaguar» (Американским Ягуаром).

4-дверный седан Buick Park Avenue был построен на базе C-платформы от компании General Motors. Под капотом, в стандартной комплектации, располагался силовой агрегат 3800 Series I V6 объёмом 3.8 литра. Что касается трансмиссии, то здесь была установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4T60-E.

В Европе базовая версия Buick Park Avenue, продаваемая в период с 1991 по 1996 гг., внешне немного отличалась от североамериканской модели. Во внешние изменения входили следующие элементы: изменённые задние фары с янтарными рассеивателями; янтарные тормозные сигналы; более крупные боковые зеркала; иное расположение передних габаритных огней.

В 1992 году была выпущена топ-версия Buick Park Avenue под названием Ultra. Под её капотом располагался уже турбированный двигатель 3800 Series I V6 объёмом 3.8 литра, мощность которого составляла 228 л.с. при 5000 об/мин (мощность стандартной версии составляла 170 л.с.). Также седан отличался и эксклюзивной отделкой салона. В дальнейшем с появлением нового двигателя (3800 Series II V6) для Park Avenue мощность версии Ultra составит 240 л.с. при 5200 об./мин, в то время как стандартные версии будут довольствоваться лишь 205 л.с..

В 1997 году выходит обновлённый 4-дверный седан Buick Park Avenue. Теперь автомобиль базировался на G-платформе также как и Buick Riviera. Она была более прочной и массивной чем прежняя С-платформа. Экстерьер обновлённого седана обладал новыми более округлыми формами, новыми фарами и новой решёткой радиатора. Двигатель объёмом 3.8 литра был доработан и получил название 3800 Series II V6. Для этого двигателя была установлена новая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 4T65-E.

Вплоть до 2003 года никаких серьёзных изменений с Buick Park Avenue не происходило. А уже в 2003 году автомобиль получил новую решётку радиатора.

В завершающем 2005 модельном году автомобиль получает очередную новую решётку радиатора и эксклюзивные жабры. Также задняя часть автомобиля претерпела стилистические изменения.

В 2005 году производство Buick Park Avenue было прекращено, а уже в 2006 году ему на смену пришёл Buick Lucerne.

В 2007 году Buick Park Avenue был снова представлен на китайском рынке. Это полноразмерный автомобиль, который будет собираеться подразделением General Motors в Шанхае на базе австралийской модели Holden WM Statesman. Новый Park Avenue будет оснащаться двигателем High Feature V6 (также известный, как Alloytec V6) австралийской сборки. Автомобиль будет доступен только для китайского рынка.

0