Информационно-развлекательный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Aston Martin

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Астон Мартин (Aston Martin) - легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках "24 часа Ле-Мана" 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда - Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах 'Голдфингер' и 'Шаровая молния'.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB».В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван "Dream Choice" внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов - Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров - Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin - американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели - DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные "Астон Мартины" до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

0

2

Одно из известнейших итальянских дизайнерских ателье, специализирующееся на создании своих кузовов на шасси других автопроизводителей — Zagato, предприняло попытку создать новый кузов для автомобиля Aston Martin, за основу взяли «DB7». Ранее ателье уже не раз создавало кузова для моделей этой английской компании. С кузовом Zagato в 1960-1963 годах было создано 20 экземпляров Aston Martin DB4 GTZ, в 1986-1988 годах было создано 87 экземпляров Aston Martin V8 Vantage Zagato, в том числе 37 экземпляров - в исполнении Volante с кузовом кабриолет.

Aston Martin Zagato, созданный на модернизированном шасси модели DB7, получился короче, шире и легче серийного Vantage. Что благоприятно сказалось на динамике и без того весьма быстрого автомобиля. Вместе с тем облик нового Aston Martin схож с моделью Vanquish: он развивает фамильные особенности линий Aston, удачно сохраняя при этом фирменную черту большинства загатовских разработок – двойную продольную волну на крыше. Это – ноу-хау основателя компании Уго Загато, ревнителя аэродинамики, воплощавшего сухие закономерности точной науки в плавные изгибы панелей своих машин. Кроме того, здесь можно заметить такие типичные для Zagato ходы, как треугольные задние стойки крыши, обратный наклон остроугольного заднего бокового окна, покатую крышу с остроугольным же задним окном, вторящим рельефной крыше с выступами над головами пассажиров, — такой же ход был использован в прототипе Zagato Raptor. Интересно решение крышки багажника: она вертикальная, находится в торцевой части сзади и откидывается, как борт пикапа.

Точный в управлении, невероятно цепкий на дороге Aston Martin Zagato чужд при этом спартанской жесткости Porsche или Lamborghini – постарались мастера по настройке подвески. Изменения коснулись и механической КПП, новые передаточные числа ступеней и главной пары призваны подхлестнуть разгонную динамику, поскольку шестилитровый V12 мотор остался без изменений. Шестилитровый, что немало, 48-клапанный двигатель развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 542 Н*м при 5000 об./мин, что позволяет «DB7 Загато» разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость около 260 км/ч.

В движении автомобиль крутит колеса 18-дюймового радиуса, дизайн которых тоже выполнен Zagato. Автомобиль легче серийного Vantage на 60 кг (снаряженная масса 1740 кг). Останавливают машину вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Pagid RS4-2-1.

Снаружи «Астон-Мартин DB7 Загато» окрашен в зеленый цвет, который является традиционным для британских спортивных автомобилей. Салон же обит кожей «Конолли», а пол - замшей. Aston Martin DB7 Zagato окружает вас атмосферой комфорта и надежности, начисто лишенной кричащей роскоши. Внутри витает безмятежный, сосредоточенный покой - предтеча верных действий.

В стандартное оснащение входят кондиционер, настраиваемые электроприводами обогреваемые передние сиденья, электроприводы и подогрев наружных зеркал и заднего окна, трэкшн-контроль, центральный замок с сигнализацией, стереосистема «Кенвуд» с CD-чейнджером и шестью откалиброванными под салон динамиками и подушка безопасности для водителя. Впервые автомобиль был представлен 19 августа 2003 года во время традиционного Pebble Beach Concours d'Elegance в Монтерее, Калифорния. В сотрудничестве с итальянской кузовной фирмой «Астон-Мартин» было выпушено не более 99 коллекционных автомобилей «Астон-Мартин DB7 Загато», производство которых началось в 2004 году. Цена эксклюзивной новинки составила 255.000 евро.

0

3

Aston Martin DB9 - первая модель фирмы, производимая на новейшем и современнейшем заводе в Гейдоне, графство Уорвикшир. А также первая модель, построенная в русле новой стратегии VH (Vertical/Horizontal) Platform, по которой будут строиться все дальнейшие машины фирмы. Разработчики утверждают, что эта "вертикально-горизонтальная платформа" обеспечивает невиданную доныне легкость и жесткость конструкции в целом. С появлением DB9 в истории Aston Martin началась новая глава. Ведь DB9 не только самая совершенная модель в линейке компании, это родоначальник целой серии «разнокалиберных» британских суперкаров.

Работа над проектом DB9 началась в середине 2000 года, буквально через полтора месяца после назначения на пост главы Aston Martin Ульриха Беца, возглавлявшего прежде департамент по исследованиям и разработкам Porsche AG. Бец полностью пересмотрел стратегию развития компании. Чтобы Aston Martin мог приносить хорошую прибыль, требовалось создать новую универсальную платформу, на которой можно было построить не одну, а несколько моделей. Ульрих предложил использовать пространственную раму из алюминия, которая при помощи несложных доработок удлиняется или укорачивается, что позволяет создавать модели разной длины. Предполагалось, что помимо общей рамы автомобили должны иметь и максимально унифицированные узлы: подвеску, тормоза, трансмиссию, электропроводку и т.д. Все это позволит существенно сократить время и стоимость разработки новинок и расширить модельный ряд.

Новая платформа получила название VH (vertical/horizontal). Слово vertical означает «вертикальную интеграцию»: линейка Aston Martin растянется вверх и вниз (появятся как большие, так и компактные модели). Соответственно, horizontal — «горизонтальная интеграция», использование технических и интеллектуальных ресурсов компаний, входящих в Ford Motor Сompany (Volvo, Jaguar и т.д.).

К сентябрю 2001-го работа над экстерьером будущего Aston Martin DB9 (внутризаводское обозначение — AM803) была завершена. Однако буквально за месяц до этого на пост шеф-дизайнера фирмы вместо Яна Каллума был назначен Хенрик Фискер, прежде работавший в дизайн-студии BMW. Новый руководитель не одобрил слишком агрессивный, по его мнению, облик кузова, и стилистам пришлось заняться доводкой панелей практически готового автомобиля, стремясь сделать его внешность более уравновешенной.

Руководствуясь принципом «горизонтальной интеграции», доводку аэродинамики поручили специалистам Volvo. Им удалось добиться оптимального распределения потоков набегающего воздуха, уменьшить подъемную силу, оказывающую влияние на управляемость автомобиля при движении на больших скоростях. Над пассивной безопасностью DB9 также поработали шведские инженеры. Они, в частности, подбирали форму и размеры элементов запрограммированной деформации, установленных в передней части рамы (перед мотором) и при фронтальном столкновении берущих на себя роль «демпферов».

Благодаря оригинальной конструкции дверей при открытии они поднимаются вверх на 12 градусов. Интерьер DB9 — образец удачного сочетания традиционализма и модерна. Здесь нет ни одной блестящей поверхности — лишь матовый алюминий и натертое специальным маслом (для лучшего проявления текстуры) дерево. Алюминиевая панель приборов, несущая на себе гравировку с гербом компании, помимо четырех аналоговых шкал вмещает пару жидкокристаллических дисплеев высокого разрешения — на них отображается сервисная информация бортового компьютера.

Вокруг «фамильного» хронографа на центральной консоли сгруппировались пульт управления навигатором, «климатом» и имеющей 10 громкоговорителей аудиосистемой Linn. Чуть выше — кнопки, заведующие режимами «автомата» (на версии с «механикой» рычаг находится на привычном месте); между ними разместилась украшенная «крылатым» логотипом прозрачная кнопка запуска двигателя.

Силовой агрегат DB9 — 6-литровая V-образная "дюжина", это уже третье поколение V12 Ford. Установив новые распределительный и коленчатый валы, доработав системы выпуска, смазки и управления впрыском, конструкторы сняли 450 "лошадей" при 6000 об./мин. и 570 Нм крутящего момента при 5000 об./мин. С таким мотором машина ходит с максимальной скоростью 300 км/ч, а разгон до сотни, в зависимости от трансмиссии, составляет 4,7 сек. (с 6-ступенчатой "механикой") или 4,9 сек. (с 6-ступенчатым "автоматом", управляемым "по проводам"). При этом двигатель стал очень эластичным: 70% максимального крутящего момента развивается уже при 1500 оборотов в минуту. Дополняют картину мощные тормоза. Диаметры вентилируемых тормозных дисков спереди и сзади - соответственно, 355 и 330 мм. Плюс система экстренного торможения EBA. А чтобы не дать машине сбиться с пути истинного, предусмотрены стабилизирующие помощники - ABS, EBD, TC, DSC.

При разработке новой модели конструкторам удалось добиться идеального распределения масс между осями (50:50), для чего коробку передач установили прямо на ведущей задней оси, а двигатель сместили максимально далеко за переднюю. КП, как уже было сказано, может быть и автоматической, и механической. В первом случае — это «автомат» производства ZF, во втором — итальянский механизм Graziano (КП этой фирмы устанавливают, к примеру, на Ferrari 575M). Обе коробки имеют по шесть ступеней.

Чтобы понять, насколько DB9 конструктивно отличается от всех предыдущих Aston Martin, достаточно взглянуть в разрез центрального тоннеля: здесь находится связующее звено между задней осью и мотором — карбоновый карданный вал, который весит значительно легче стального и обладает меньшим моментом инерции. Разработчики активно боролись с лишним весом автомобиля: не считая рамы, из алюминия сделаны капот, крыша и задние крылья. Передние крылья и крышка багажника выполнены из композитных материалов. Все вместе позволило получить небольшой выигрыш в массе, по сравнению с Aston Martin DB7, вдвое повысить жесткость кузова и богаче оснастить автомобиль.

На сборку одного автомобиля уходит порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия Aston Martin DB9, с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.

В 2003 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера купе Aston Martin DB9. Его длина составляет 4,7 метра, а масса – 1,8 тонны. Под капотом 12-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 457 лошадиных сил. С нуля до ста км/час автомобиль ускоряется за 4,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 306 километров в час. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. В качестве опции можно заказать систему переключения передач с помощью специальных рычажков на рулевом колесе. Интерьер отличает стильный дизайн, обилие кожи и алькантры. Посадочная формула – 2+2, два полноценных передних сиденья, и два небольших сзади. Заводится автомобиль с помощью специальной кнопки. В стандартную комплектацию входят мощные тормоза, построенные на базе компонентов Brembo, а также система курсовой устойчивости со спортивными настройками.

В 2008 году Aston Martin провел рестайлинг купе и кабриолета DB9. Наиболее значительным изменениям подвергся интерьер и силовой агрегат. Двигатель форсировали до 470 л.с., при этом крутящий момент увеличился до 600 Нм. Разгон до 100 км/ч у обновленного DB9 занимает 4,6 секунды. Максимальная скорость выросла с 299 до 306 км/ч. Рестайлинговая версия получила новую решетку радиатора с пятью горизонтальными планками вместо семи. Также изменились зеркала заднего вида и дизайн легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков. Штатно предлагаются 10-спицевые диски, за доплату можно заказать 20-спицевые колеса с графитовым напылением.

0

4

Дебют V12 Vanquish (англ. «Победитель») состоялся в 2000 году. Автомобиль стал новым флагманом модельного ряда Aston Martin. Предлагается в двух вариантах: с посадочной формулой 2+2 или двухместный закрытый. В форме кузова нашли отражение все традиционные черты автомобилей Aston Martin: стремительность, динамичность, утопленные фары, закрытые прозрачными обтекателями. В отличие от модели DB7 увеличилась площадь решетки радиатора, что придает автомобилю более агрессивный вид, а фары и указатели поворота теперь выполнены в виде единого блока.

Благодаря мощному двигателю и использованию легких материалов, модель приобрела потрясающие ходовые характеристики. Дополняет картину изобилие электроники. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом.

В конструкции широко использованы современные материалы и технические новинки. Панели кузова V12 Vanquish, включая пол и передние и задние переборки, отформованы из штампованного алюминия. Также в конструкции автомобиля использовано углеродистое волокно, которое вытеснило алюминиевые сплавы и композитные материалы. Это обеспечивает соответствие стандартам эффективности, структурной целостности и защиты при столкновениях, сопоставимой с требованиями к автомобилям современной Формулы-1.

В интерьере полный отход от философии Aston Martin. Салон наполнили тяжеловесными деталями и холодным блеском алюминия. От английского стиля сохранились лишь элегантные шкалы приборов, круглые часики в стиле ретро и господствующая на центральной консоли красная кнопка стартера. Качество отделочных материалов и тщательность сборки на самом высоком уровне. 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6 литров и мощностью 450 л.с. способен разогнать автомобиль до "сотни" за 4,7 секунды, а максимальная скорость - 306 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 556 Н•м при 5000 об/мин.

При доводке мотора главной задачей конструкторов было его облегчить, повысив при этом мощность. На 6,3 кг уменьшили массу коленчатого вала (в нем использовано 8 противовесов вместо 12), полые распредвалы сэкономили 5,4 кг, еще 4 килограмма выиграли за счет точного литья и изменений в конструкции коллекторов. Емкость поддона для масла уменьшили с 12 до 9,5 л. В итоге двигатель весит 290 кг. Чтобы уберечь кузов автомобиля, выполненный из алюминия и пластокомпозитов, от разрушающего воздействия высоких температур, выпускную систему двигателя обернули особым жароустойчивым материалом, позаимствованным в аэрокосмической промышленности.

КПП поручили разработать Magneti Marelli. Электрогидравлический секвентальный полуавтомат последовательного переключения передач производства этой компании обеспечивает переход на любую из шести передач за 0,014 с, причем между выключением и включением сцепления проходит 0,075 с. Система электронного управления Visteon обеспечивает непрерывный обмен информацией между двигателем, коробкой передач и тормозной системой с задержками не более 8 миллисекунд. Эта же система обеспечивает противоугонную защиту автомобиля.

Vanquish оснащен полным арсеналом электронных помощников водителя: ABS, EBD, TCS и системой WSP (Wheel Spin Protection), которая предотвращает пробуксовку на скользкой дороге тем, что принудительно переключает передачи на невысоких оборотах мотора (3200 об/мин) и притормаживает буксующие колеса, используя рабочую тормозную систему. Обуздать богатырскую мощь Aston Martin призван и дифференциал повышенного трения, который работает в паре с системой WSP.

Ходовая часть Aston Martin Vanquish вначале создавалась путем совершенствования узлов DB7, однако высоко поднятая планка побудила инженеров начать все с чистого листа. В частности, была создана новая задняя подвеска с заметным продольным наклоном рычагов для предотвращения клевков. Разработка подвески изначально велась в тесном сотрудничестве с японской шинной компанией Yokohama. Опробовали 11 различных сочетаний смеси, рисунка протектора, жесткости стенок и конструкции покрышек, и, наконец, нашли приемлемое - спереди установлены шины 255/40 ZR19, сзади - 285/40 ZR19.

Ежегодно английские рабочие собирают около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых V12 Vanquish не бывает.

На Парижском автосалоне 2004 года была представлена модель Aston Martin V12 Vanquish S. Её отличает измененный дизайн экстерьера, включающий новый передний бампер, увеличенные в размерах воздухозаборники, новые 19-дюймовые эксклюзивные колесные диски и крышка багажника, улучшившая аэродинамические характеристики модели. Среди других изменений - увеличенные до 355 и 330 мм соответственно передние и задние тормозные диски, обновленный роскошный интерьер с отделкой замшей, алькантарой и полированным алюминием.

Классический для современных Aston Martin двигатель V12 объемом 5,94 л для модели Vanquish S был модернизирован (новые облегченные поршни, новые впускные клапаны с новым блоком управления), что позволило увеличить мощность до 520 л.с, а МКМ до 577 Н-м. В результате максимальная скорость версии S достигает 321 км/ч (против 306 - у базовой версии), а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,8 с. Коробка передач -6-ступенчатая роботизированная КП с электрогидравлическим сцеплением, сочетающая достоинства ручной и автоматической коробок.

0