Информационно-развлекательный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Acura

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Акура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года. Наименование "Acura" появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К концу года ожидается премьера новой модели Acura серии RL.

0

2

Спортивные купе CL стали первыми моделями Acura, полностью спроектированными и изготовленными в США. Базовая CL переняла общую стилистику у концепт-кара CL-X, показанного в 1995, внешний вид которого действительно необычен: на крышке багажника вы не найдете замка— он открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сидения, либо кнопкой на брелоке дистанционного открывания дверей.

Изначально Acura CL предлагалась в двух вариантах двигателя 2.2CL и 3.0CL, однотипных соответсвующим автомобилям Honda Accord Coupe, откуда полностью заимствована независимая подвеска со всеми ее особенностями. Цельноалюминиевый двигатель, который также заимствован от Accord, имеет электронно-управляемую систему впрыска топлива, разработанную корпорацией Honda.

Acura CL, впервые появившаяся в 1996 как модель 1997 года, в общем ряду заняла позицию между седанами Integra и TL. В 1998 базовая CL получила больший, более мощный 2.3-литровый двигатель, в результате чего модель 2.2CL сменила свое обозначение на 2.3CL.

Безопасность езды обеспечивают: двойные воздушные подушки безопасности и система ABS. Мотор у модели 2.3CL 4-цилиндровый рабочим объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с., выполнен по технологии VTEC, у модели 3.0CL - 3.0-литровый VTEC V6 мощностью 200 л.с. Стандартный набор оборудования на обеих версиях включает в себя автоматический климат-контроль; электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок; регулируемое по высоте рулевое колесо; круиз-контроль; отделка кожей и деревом; автоматизированный люк. 3.0CL дополнена 4-скоростной автоматической коробкой передач, обогреваемыми зеркалами, автоматизированным сидением водителя, имеющим 8 позиций настройки и дорогой стерео-системой Bose.

В начале 2000 г. было показано новое купе 3.2CL, унифицированное по шасси с седаном 3.2TL. Новинка оснащена 3,2-литровой "шестёркой" мощностью 228 л.с., а вариант 3.2CL Type S - более мощным двигателем в 263 л.с. Колесная база увеличена с 2715 до 2745 мм.

По сравнению с предыдущим поколением машина 2003 модельного года получила модифицированную решетку радиатора, новые фары, задние фонари, выхлопную систему и абсолютно новые шестилучевые диски из легкого сплава. В новом модельном году машина будет оснащаться алюминиевым 24-клапанным шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Его мощность 225 л.с., и работает он в паре с автоматической секвентальной трансмиссией Sport-Shift. В стандартную комплектацию машины входят 16-дюймовые колеса, АБС, климат-контроль, кожаный салон и шестидисковая аудиосистема Bose. Спортивная модификация Acura CL - Type S стандартно будет оснащаться мотором мощностью 260 л.с., 17-дюймовыми колесными дисками со скоростными шинами и кожаными сиденьями с перфорацией. Кроме этого, как опция предложена новейшая шестиступенчатая механическая коробка со сближенными передачами, которая на 29 килограмм легче "автомата".

Стандартной комплектацией CL предусматриваются автоматическая система климат-контроля, электрические стеклоподъемники и дверные замки, бесключевая система открывания дверей со встроенной противоугонной сигнализацией, регулируемое водительское сиденье с 6 электроприводами перемещения и наклона, стеклянный люк с электрическим приводом и аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков.

0

3

Acura 1,6 EL выпускалась с 1995 года. Максимальная скорость 1,6 EL достигает 175 км/час, разгон до 100 км/час за 9.5 с. В 1999 году выпуск этой дешевой модели прекращен.

Новый компактный спортивный седан EL 2001 модельного года, спроектированный на платформе Civic VII поколения - одна из главных новинок отделения в 2000 году. При почти одинаковой габаритной длине конструкторы значительно увеличили салон и одновременно повысили пассивную безопасность. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде. Автомобиль будет позиционироваться на рынке между купе RSX и седаном TL с 3,2-литровым двигателем.

0

4

В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов Acura Integra определила шикарный класс спортивного купе. С его обновленным четырех цилиндровым двигателем и хорошо оборудованным салоном, Integra была автомобилем, показывающим положение в обществе его владельца.

Acura Integra - это та же самая Honda Integra, только продающейся в США. В базовой комплектации модель LS 1998 года оснащена регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD дисков и др. Двигатель - 1,8 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, круиз- контроль, две подушки безопасности, ABS.Возможные опции: навигационная система, кожаный салон, электроуправление передних сидений, люк, ручная коробка передач.

Модели Integra 2000 г. предагались с кузовами седан (Sports Sedan) и купе (Sports Coupe) для активных водителей, понимающих толк в потребительских качествах скоростных машин. Спортивные исполнения GS и GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира (с поддержкой в зоне поясницы), кожанную обивку и некоторое другое специфическое оснащение.

Модели Integra LS и GS оснащаются попоречно расположенными силовыми агрегатами, включающими в себя высокофорсированные 4-цилиндровые 16-клапанные 1,8-литровые моторы мощностью 142 и 172 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач. Комплектация GS-R Sports Coupe имеет тот же мотор с фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.

Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась ещё в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом этого мотора (197 л.с.). Несмотря на столь высокие выходные параметры, указано, что двигатели Integra "не требуют регулеровок в течении первых 160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена фильтров и моторного масла. Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и более жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер благодаря независимой подвеске всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников, "круиз-контроль" и др.

Новое спортивное купе 2002 RSX заменит Integra в модельном ряду Acura, потому что во всех отношениях значительно превосходит своего предшественника.

Двухдверный хэтчбек RSX оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который имеет двойные верхние распредвалы и переменную систему момента открытия или закрытия клапана, для достижения мощности в 160 лошадиных сил при максимальном крутящемся моменте 6,500 оборотов в минуту.

Также Acura RSX 2002 будет поставляться на рынок с переконфигурированной программой управления двигателем системы i-VTEC, позволяя развить мощность в 200 лошадиных сил при 7,400 оборотах в минуту.

В дополнение ко всему, RSX имеет три варианта коробки передач: механическую пятиступенчатую коробку передач, автоматическую пяти скоростную с механизмом SportShift (индивидуальный выбор передаточного числа) и механическую шестиступенчатую.

Шасси автомобиля полностью обновлено, включая измененный проект стоек MacPherson и независимую подвеску. Новые модели будут оснащаться усиленными пружинами и амортизаторами.

Стандартная комплектация RSX включает кондиционер, стеклоподъемники, центральные замки и зеркала заднего вида с подогревом, систему "keyless" и стерео-систему с проигрывателем компакт-дисков.

0

5

Прототип внедорожника Acura MDX под названием MD-X впервые был продемонстрирован на автосалоне в Детройте и вызвал большой интерес. Производство модели для американского рынка началось осенью 2000 на канадском заводе компании Honda. В обычных условиях MD-X - переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Acura MD-X построена на платформе мини-вэна "Одиссей" и предназначена, в первую очередь, для городских поездок с высоким уровнем комфорта, хотя, благодаря системе полного привода VTM-4, автомобиль будет себя нормально чувствовать и на легком бездорожье.

Новый Acura MDX скорее является помесью внедорожника с минивэном, чем полноценным "джипом". Но зато это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса "люкс" по дорогам как общего назначения, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает минивэн, а приборная доска напоминает автомобиль Acura RL.

Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Для разгона до сотни автомобилю требуется всего 8,5 с - великолепный для внедорожника показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Средний расход топлива составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью.

Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.

Модель рекламируют как очень экономичную и в минимальной степени загрязняющую окружающую среду, так как она уже получила сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.

Внедорожник, прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях — все это отвечает самым высоким требованиям, позволяющим предположить, что в краш-тесте по методике NHTSA Acura 4х4 может получить высокую пятизвездную оценку. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.

0

6

Спортивный автомобиль Acura NSX, вызывает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей. Его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность.

Создав в 1990 году модель NSX, фирма имеет в своей производственной программе автомобиль, целиком изготовленный из легкого металла. Результат этих усилий: порожний вес машины не превышает 1370 кг. На первый взгляд не такой уж легкий, но для машины, до предела напичканной всяческими техническими изысками, довольно мало.

Создание модели Acura NSX стало самовыражением компании Honda, так как новый флагман модельного ряда воплотил в себе новейшие решения как в концепции, так и в технологии. Автомобиль оснащается мощными V-oбразными двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр и имеет алюминиевый кузов, что до сих пор свойственно только очень "породистым" автомобилям. В день выпускается лишь 25 экземпляров "Акуры". Салон автомобиля имеет компоновку типа Double Suround, которая обеспечивает и водителю и пассажиру достаточно пространства. Созданию интерьера способствовало знакомство дизайнеров компании Honda с обзорностью и эргономичностью кабины пилота американского реактивного истребителя F-16 Fighting Falcon. Прекрасную обзорность для водителя в модели Acura NSX обеспечивает необычно большое для спортивного автомобиля обилие гнутых стекол. О дизайне модели Acura NSX, созданной 11 лет назад, до сих пор нельзя сказать ничего плохого - аэродинамически чистые формы кузова плавно и изящно перетекают от переднего бампера к заднему спойлеру. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Базовая комплектация модели 1998 года включает в себя четырехканальную систему ABS, которая независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont. При изготовлении Acura около 40 процентов сварочных работ выполняются вручную, а для полного изготовления новенького автомобиля требуется целых 4 дня, из них два с половиной - для окраски. После этого каждый автомобиль прогоняется по испытательному треку со скоростями 120, 160 и 200 км/ч и лишь после этого отправляется в торговую сеть. Покупателям предлагаются два двигателя V6: 3,0-литровый мощностью 256 л.с. с 4-ступенчатым "автоматом" и 3,2-литровый мощностью 290 л.с., комплектуемый 6-ступенчатой "механикой". Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. Возможные опции: АКПП, навигационная система, люк.

Вариант NSX-T отличается съёмными частями крыши, позволяющими владельцу этого купе чувствовать как в открытом кабриолете. Заднерасположенные силовые агрегаты включают высокофорсированные 3,0- и 3,2-литровые V-образные "шестерки" мощностью 255 и 293 л.с. соответсвенно. С мотором меньшей мощности предлагают "адаптивный" и "секвентивный" 4-ступенчатый "автомат".

Acura NSX/ NSX-T вполне доступный автомобиль класса люкс по сравнению со всеми другими "одноклассниками", стоящими, по крайней мере, вдвое дороже. Модели NSX и NSX-T выполнены в итальянском стиле - их носовая часть проработана с особой тщательностью, - однако обе они все же не могут сравниться с традиционными Ferrari и Lamborghini, для которых характерно непревзойденное японское качество сборки. В отличие от большинства других машин того же класса, Acura NSX/ NSX-T хороша еще и тем, что не вынуждает водителя сгибаться в три погибели, чтобы протиснуться на сидение и сесть за руль. Обе модели выглядят по-настоящему цивилизованно уровень комфорта, эргономические характеристики и качество езды свидетельствуют о том, что это действительно купе класса люкс.

Правда, шестицилиндровый двигатель, поначалу кажется маловатым для машин такого класса, однако на деле и NSX, и NSX-T по любому рабочему показателю ничуть не уступают даже лучшим и довольно дорогим спортивным автомобилям. Недавняя новинка - система выпуска с низким противодавлением и зеленые теплопоглощающие окна.

В 2002 году - появление NSX II поколения, в которой сохранилась уникальная технология изготовления несущего кузова NSX из алюминиевых сплавов. У модели слегка изменена внешность, что привело к улучшению и без того неплохих скоростных качеств. Максимальная скорость возросла с 270 до 281 км/ч без увеличения мощности двигателя (293 л.с. для США). Модернизированная NSX сохранила агрессивный вид, который был продемонстрирован на выставочном образце Honda NSX-R на автосалоне в Токио осенью 2001 г. Конструкторы предложили высокорасположенные на передних крыльях универсальные оптические блоки с малогабаритными фарами. В отличае от предыдущих лет, когда покупателям предлагались два варианта NSX с механической и автоматической коробками передач, в 2002 году появилось лишь наиболее мощное исполнение с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

0

7

Acura RDX - люксовый внедорожник для северо-американского рынка впервые был представлен публике в января 2006 года в Детройте. Путь от концепта до серии RDX прошел всего за год. При этом серийному автомобилю удалось сохранить многое из того, что в начале было лишь концепцией. RDX делит одну платформу с CR-V.

Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски придают машине спортивный агрессивный оттенок. Им вторят две выхлопные трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер.

Большие окна обеспечивают достаточную обзорность всем пассажирам, кузов довольно компактен, что удобно при движении по запруженным городским улицам, и «сидит» довольно высоко, что является плюсом при езде за городом.

На Acura RDX установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой i-VTEC мощностью 240 лс. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле.

Обе подвески здесь полностью независимы, а управлять автомобилем помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS, торможение же обеспечивают тормоза с огромными дисками. На RDX установлена запатентованная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая с помощью электроники обеспечивает идеально точное распределение крутящего момента, не только между осями, но и между всеми колесами, поэтому, автомобиль обладает очень хорошими ходовыми характеристиками.

Сама структура кузова надежно защищает пассажиров от травм в случае аварии, особенно при лобовом ударе. Ей помогают передние, задние и боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота и другие системы.

Внутри RDX царит простор и комфорт. В салоне с удобством разместятся пять человек. В интерьере ощущается акцент на спортивность. Причем это касается не только материалов, но и непосредственно органов управления. Небольшой обшитый кожей трехспицевый руль с хорошими фрикционными свойствами явно ориентирован на спортивный хват. Поддерживает спортивный имидж и щиток приборов. Выполненный по модной раздельной схеме, то есть для каждой шкалы — свой колодец, отливающий фиолетово-синим светом, он легко читается как днем, так и в сумерках.

Достойно выглядит и центральная консоль. Венчает ее 8-дюймовый информационный дисплей, на котором отображается работа климатической установки и аудиокомплекса. В центральной консоли сделаны несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить небольшой кейсы или ноутбуки.

Регулировки сидений (с электроприводом – только у водителя) имеют огромные диапазоны, а сами сиденья снабжены неплохой боковой поддержкой.

Стандартная комплектация Acura RDX весьма богата и включает в себя двузонный климат-контроль, 360-ваттную аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и семью динамиками, спутниковое радио и полный комплект подушек безопасности.

За дополнительную плату на автомобиль установят "продвинутый пакет": аудиосистему с 10 динамиками мощностью 410 Вт, навигационную систему с голосовым управлением, беспроводную технологию HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, видеокамеру заднего обзора и спутниковую коммуникационную систему, передающую информацию о пробках в реальном времени.

У RDX достаточно объемный багажник, который, естественно, можно увеличить, сложив частично или полностью задний ряд сидений. Внушительно выглядит и запираемый бокс между передними сиденьями.

Собирают RDX на заводе Honda в американском штате Огайо.

0

8

Флагманский седан Acura RL поставляется из Японии и представляет собой видоизмененный вариант модели Honda Legend, призванный заменить ее, вследствие чего роскошный первенец третьего поколения автомобилей фирмы Acura, несмотря на удачное обновление внешнего вида, все же сохраняет в своем облике узнаваемые черты Legend. Правда, стремление конструкторов во что бы то ни стало снизить уровень шума в салоне привело к тому, что на холостом ходу двигателя просто не слышно. Когда же вы, прибавив газу, трогаетесь с места, только убегающие назад деревья и здания позволяют понять, что машина-таки движется.

Новая подвеска легко проглатывает большинство дефектов дорожного покрытия, а свист ветра полностью устраняется такой новинкой, как спойлеры на боковых зеркалах. Являя собой образец высокого мастерства конструкторов, необычайно прочно скроенная и практичная Acura RL сохраняет удивительное спокойствие при движении с любой скоростью. Мощности ее шестицилиндрового двигателя рабочим объемом 3,5 л вполне достаточно для того, чтобы очень быстро доставить вас куда хотите без малейшей потери необыкновенного комфорта. Среди технических новшеств следует особо отметить устанавливаемую по отдельному заказу навигационную aвтоматику Acura Navigation System.

Базовая комплектация модели 1998 года: двигатель - V6 3,5 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъмники, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности, ABS, кожаный салон, электрорегулировка сидений, люк. Возможные опции: навигационная система, боковые подушки безопасности. Мощность двигателя - 210 л.с.

В 1999 году этот седан получил новую внешность и более совершенный интерьер. Появились серийные боковые подушки безопасности, более мощные фары головного света и эффективные тормоза. Учитывая, что эта модель относится к седанам высшего класса и стоит не менее 41 тыс. долларов, она уже в стандартной комплектации оборудована практически всем, что соответствует «рангу» таких машин. Например здесь есть подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, автоматическое изменение положение рулевой колонки с памятью на установку, управление автоматической климатической системой с задних сидений и др. В целом же седан 3.5RL мало чем отличается от Honda Legend. В заказное оборудование включена только навигационная система на DVD-дисках.

В 2001 году флагманский седан 3,5RL обрел более мощный двигатель в 228 л.с. Подчеркнута спортивная направленность этой машины. В базовой комплектации автомобиль оснащен практически всем, что применяется на моделях представительского характера. Например, сиденье водителя регулируется в 8 направлениях, а переднее пассажирское – в 4-х, причем все имеют память на установку и электроподогрев. Эта модель поставляется из Японии и мало чем отличается от Honda Legend.

Премьера предсерийного прототипа Acura RL 2005 модельного года состоялась в апреле 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Новое поколение выглядит более спортивным и ярким. Вопреки традиции последних лет Acura RL 2005 года выпуска меньше снаружи (4915х1845х1450 мм), но просторнее внутри, чем ее предшественница.

По экономическим соображениям конструкторы Honda Motor отказались от классической компоновки, доминирующей в секторе представительских автомобилей, в пользу полноприводной трансмиссии с передним поперечным расположением силового агрегата.

Седан оснащен оригинальной системой полного привода всех колес Super-Handling All-Wheel-Drive System (SH-AWD), электронные системы которого в состоянии перераспределять мощность двигателя не только по осям, но и, при необходимости, по отдельным колесам. Это обеспечивает высокие параметры управляемости машины как при движении по дорогам различного качества, так и при прохождении поворотов. Благодаря данному новшеству, автомобиль получил повышенную степень управляемости и безопасности.

Система безопасности автомобиля также включает в себя Vehicle Stability Assist с контролем сцепления с дорогой, ABS с электронным распределением силы торможения EBD и Brake Assist.

Пассивную безопасность обеспечивают двухфазные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, двойные пороговые подушки безопасности, боковые шторки для защиты головы пассажиров и подушки для защиты туловища водителя и переднего пассажира при боковом ударе.

Рабочий объем 3,5-литрового двигателя V6 с системой i-VTEC не изменился, но его максимальная мощность повышена с 228 до 304 л. с. Гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» Sequential SportShift с возможностью «ручного» переключения передач оснащен кнопочным переключением на рулевом колесе.

Жесткость кузова на кручение и параметры пассивной безопасности, повышены в соответствии с требованиями времени. Новая конструкция несущего стального кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE) обеспечивает отличную пассивную безопасность благодаря силовым элементам, распределяющим усилие при фронтальном и боковом ударах.

Acura RL 2005 года доступна только в одной комплектации, стандартной. Не предлагается никакого дополнительного оборудования. В стандартное оснащение входят комплект подушек безопасности вместе с боковыми надувными «шторками», адаптивная система фар ксенонового света, фирменная спутниковая навигационная система, отделка салона кожей, натуральным деревом и алюминием, стереосистема Bose с DVD, телефон hands free с радиоинтерфейсом и поворотные передние фары (AFS).

В качестве серийных автомобиль комплектуется особо широкими скоростными шинами размера 255/35, устанавливаемыми на легкосплавные 20-дюймовые колеса.

0