Информационно-развлекательный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Chery

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Легковой автомобиль класса С Чери Амулет производится китайским государственным предприятием Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан и представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.).

Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор она неоднократно обновлялась и меняла название (другие названия - Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud стали продавать в России под названием Amulet (Chery А15). С марта 2006 года началась сборка Chery Amulet на заводе «Автотор» в Калининграде.

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками.

Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты «прародителя» Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Двери закрываются легко.

Передние кресла широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, всё под руками, рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач переключается легко и довольно чётко, правда к пятой передаче приходится слегка тянуться. Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки наклона спинок находятся между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве авто. Минус-выпирающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем.

Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сидения довольно просторны для автомобиля класса С, правда третий здесь будет лишним; зато колени оставшихся двоих не будут упираться в спинки передних сидений. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен.

Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный проем емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную, без ступеньки поверхность; в результате в багажнике можно разместить холодильник средних размеров.

Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче легко пустить в пробуксовку передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л.с.

Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По уровню плавности хода и эффективности тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) Амулет сравним с ВАЗами «десятого» семейства.

Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что у себя на родине Амулет широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки.

Учитывая то, что компания Chery позиционирует Amulet в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги.

0

2

Легковой автомобиль класса С Chery Forа впервые был представлен в качестве предсерийного образца на Шанхайском автосалоне в 2005 году. Тогда он имел индекс А21, а в январе 2006 года модель появилась на китайском рынке как Chery А5. На российском рынке она называется Fora, для Украины - Elara, а в Египте Speranza А516. Сборка Chery Fora в России осуществляется на Калининградском заводе "Автотор".

Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства автомобиль смотрится органично.

Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD. За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.

Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей. Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.

На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).

Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде. После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.

Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.

В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции автомобиля адекватные. Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).

Можно предположить, что Chery Fora – это автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гоняющегося за престижностью и пока не готового позволить себе более дорогую машину.

0

3

Переднеприводной седан Chery В11 Oriental Son выпускается в Китае предприятием Chery Automobile Co., Ltd с 2003 года. В 2006 году модель получила название Eastar, а в 2007-м начались ее продажи в России под названием Chery Mikado; в Египте продается под названием Speranza A620. Автомобиль спроектирован на базе Daewoo Magnus образца 2001 года, имеет габариты 4785/1815/1445 при базе 2711 мм и позиционируется в сегменте Е2 (бизнес-класс).

Чери Микадо обладает представительной внешностью, при этом линии кузова, характерный срез багажника, фары и задние фонари напоминают Magnus, а решетка радиатора оригинальная. Солидности придают немалые габаритные размеры, особенно в ширину, и внушительная колея 1550/1530 мм.

Обширная базовая комплектация предусматривает гидроусилитель руля, климат-контроль, противотуманные фары, АБС (от Delphi), 2 фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок с пультом дистанционного управления, магнитолу на 6 CD и 4 колонки, розетку 12 В, отделку салона хромом, кожей и лакированным деревом и литые диски на 16 дюймов. За дополнительную плату предлагаются кожаный салон, АКПП, электролюк, парктроник, навигационная система, датчик дождя, подогрев всех сидений, еще 2 ПБ, шторка заднего стекла с электроприводом, а также мультимедийная система с тремя мониторами для просмотра DVD (один на торпедо и 2 в спинках передних сидений).

У Микадо вместительный салон; качество внутренней отделки и сборки неплохое, компоновка панели и размещение органов управления аналогичны корейским и не вызывают нареканий. Эргономика водительского места оптимальна для человека среднего роста. Сиденье оснащено электроприводами и подогревом, а рулевая колонка регулируется по высоте. Пассажирские сиденья удобные; значительное количество свободного места способствует хорошему уровню комфорта. Объем багажника 430 л.

На Микадо устанавливаются достаточно известные лицензионные 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели Mitsubishi 2 л 4G63 (125 л.с., 168 Н м) и 2,4 л 4G64 (129 л.с., 198 Н м). Максимальная скорость 195 км/ч, разгон до сотни занимает 13 с. Расход топлива в целом невысокий и составляет 11,5 л АИ-95 на 100 км в городском цикле и от 8,2 до 9 л на загородной трассе. Моторы агрегатируются 5МКПП и 4АКПП.

Мощности двигателя 2 л в паре с автоматической трансмиссией хватает для уверенного перемещения в городском потоке, автомобиль разгоняется небыстро, но плавно; на высоких скоростях реакция на нажатие педали газа несколько вялая. С механической КП Микадо заметно быстрее, ручное переключение передач дает возможность полнее выкручивать мотор, что сопровождается определенным дискомфортом из-за недостаточной шумоизоляции. Машина с 2,4-литровым двигателем благодаря значительному крутящему моменту в движении более динамична.

Лицензионный автомат INVECS-II от Мitsubishi давно известен и неплохо зарекомендовал себя на других моделях: запаздывания невелики, переключение мягкое, в режиме кик-даун необходимое ускорение осуществляет без долгих «раздумий». У него есть ручной режим, позволяющий с максимальной отдачей использовать мощность двигателя.

Подвеска независимая: передняя Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя многорычажная, конструктивно напоминающая подруливающую подвеску Honda Accord. В движении автомобиль комфортен, неровности дорожного покрытия практически не передаются пассажирам. Большой ход подвески проявляется на скорости выше 100км/ч и сопровождается раскачиванием. Несмотря на мягкость подвески, в поворотах реакции машины адекватны и понятны. При значительной массе (снаряженная 1470 кг, полная 1845 кг) автомобиль достаточно маневренный. Руль без излишней чувствительности, словно создан для спокойного вождения. Тормоза (передние дисковые вентилируемые, задние дисковые) обеспечивают эффективное торможение.

В конкуренции с корейскими одноклассниками у этого большого комфортабельного седана, созданного для неспешной езды по дорогам с любым покрытием, весомый аргумент – меньшая цена при более богатой комплектации.

0

4

Субкомпактный городской автомобиль класса А Сhery QQ дебютировал на китайском рынке осенью 2003 года. С тех пор этот легкий и юркий переднеприводной хэтчбек стал настоящим бестселлером марки Chery. В Китае он известен под индексами QQ3 и S11. Данную модель собирают также в Иране (там она называется MVM 110 ) и Индонезии. С осени 2005 года Сhery QQ начали продавать в России под названием Sweet.

Базовая комплектация предусматривает кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, магнитолу и легкосплавные диски R13. Список дополнительных опций не столь значительный и включает в себя автоматическую коробку передач, ABS, две подушки безопасности и электролюк.

Экстерьер и конструкция Chery Sweet являются результатом «клонирования» модели Daewoo Matiz первого поколения, что в свое время стало поводом для судебного разбирательства с концерном «General Motors» (хозяином марки «Daewoo»). Смотрится Sweet по-европейски. Цветовая гамма автомобилей состоит только из ярких цветов: желтый, красный, салатовый, голубовато-серебристый. В отличие от других моделей этого класса молдинги, бамперы и боковые зеркала на Sweet уже в базовой комплектации окрашены в цвет кузова.

Автомобиль изнутри больше, чем выглядит снаружи. Салон достаточно просторен для четырех человек среднего телосложения. Отделочные материалы приемлемого качества, двухцветная передняя панель и светлая обивка сидений делают салон уютным. Посадка на водительском месте высокая, обзор хороший, но расположение рулевой колонки, педального узла, наружных зеркал и других органов управления подойдет скорее миниатюрному водителю.

Сидящие сзади не будут страдать от дефицита пространства для головы, ног и в плечах при условии, что этих пассажиров не более двух, а их рост не превышает 180 см. Объем багажного отделения 165 л, можно положить зонтик и аптечку. Для размещения багажа покрупнее предусмотрена складывающаяся по частям спинка заднего сидения. В этом случае его емкость достигает 625 л.

На Sweet устанавливаются два двигателя: базовый 3-цилиндровый 12-клапанный SQR372 объемом 0,812 л (51 л.с., 70 Н м) и 4-цилиндровый 8-клапанный DA465Q объемом 1,05 л (52 л.с., 83 Н м). Оба мотора с распределенным впрыском, отличаются скромным аппетитом: в среднем около 5 л бензина АИ-92 в городском цикле. Разгон до сотни для автомобиля с двигателем 0,8 л по данным производителя занимает 13 с (реально–20 с). Максимальная скорость 135 км/ч (140 км/ч для двигателя 1,05 л).

Оба двигателя комплектуются либо традиционной 5МКПП, либо новой роботизированной коробкой передач EZ-drive, разработанной в Китае. Она позволяет переключать скорости в двух режимах: автоматическом и секвентальном, при последнем ручное переключение значительно упростилось. Как отмечает производитель Chery Automobile Co., Ltd, аналог EZ-drive используется в машинах "Формулы-1".

Подвеска Chery Sweet относительно простая: Макферсон с пружинами спереди и торсионная с неразрезным мостом сзади. Передние тормоза дисковые, задние-барабанные. Системы ABS и EBD устанавливаются опционально. Управляемость в целом неплохая, не считая излишней чувствительности руля, что требует предельной точности при движении на скорости свыше 80 км/ч.

Автомобиль достаточно легкий: снаряженная масса всего 880 кг, а полная-1225 кг. Что немаловажно, клиренс при полной загрузке составляет 125 мм для модели с двигателем 0,8 л и 115 мм-для модели с 1,05-литровым мотором.

Chery Sweet – недорогой, компактный, хорошо укомплектованный автомобиль для повседневной городской эксплуатации.

0