Информационно-развлекательный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bentley

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Bentley Cars Ltd. - английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый автомобиль с 3-литровой "четверкой" разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя - 3L, что означало всего навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло "снимать" с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели "6.5L" и ее спортивный вариант "Speed Six". За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.

Выпуск модели "8L" - самой дорогой и престижной в линейке компании - началось в 1930 г.

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль). стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce - модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce - это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley - наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1952 Bentley представила модель Continental (Континентал). Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

1955 г. - серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 появляется модель S3. В 1965 начало выпуска модели Bentley T.

Выпуск моделей с турбонаддувом начинается 70-е гг. - это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку Bentley. По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

Современная программа компании формировалась около 20-ти лет. В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300 сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет - упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому "проекту 90", с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse - Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации "R", "T" и "SC". Модель "R" является более дешевой в семействе (всего-то 314 тысяч долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель "Т" имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой "оперы" является модификация "SC" (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии - это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и конечно, созданная на базе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже в 1996 вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.

Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г.

В 1997 г.состоялся первый показ модели Turbo RT.

Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 попала под контроль Volkswagen AG.

На сегодняшний день один из главных акцентов в производственной программе приходится на модель Arnage (премьера в апреле 1998 года, Турин). Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускается в двух базовых модификациях - Red Label (более спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.

В строю и нестареющая "классика" от Bentley - различные варианты модели Continental (март 1991 года, Женева), которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира - максимальная скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик - теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.

Конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала и выпускает итальянская компания Pininfarina. Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне в Бирмингеме.

2001 г. - Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне "Детройт-2001".

В дополнении ко всему вышесказанному хочется упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века - Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles - Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории, машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона, в уникальном психоделичиском стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперементы сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.

0

2

В 1998 году в Турине был представлен седан высшего класса Bently Arnage. В этом же году было налажено ручное производство модели. Первое поколение Bentley Arnage было практически “клоном” Rolls-Royce Silver Seraph.

Принципиальное различие между Arnage и Silver Seraph заключалось в силовом агрегате. Rolls-Royce оснащался двигателем V12, а для Bentley была разработана специальная версия 4,4-литрового V8, созданного компанией BMW. Через несколько месяцев на модель стали устанавливать знаменитый британский 6,75-литровый V8. Дебют этого силового агрегата – на тот момент его объем составлял 6,25 литра - состоялся еще в 1959 году – на купе Bentley Continental R Mulliner Le Mans. В 1970 году объем мотора был доведен до сделавших его легендарным 6,75 литров.

Весной 2004 года модель Arnage модернизировали. Изменения коснулись в основном стайлинга и интерьера. Передние фары стали круглыми и раздельными с интегрированными указателями поворота и ксеноновыми лампами света. Капот приобрел более элегантную форму, а радиаторная решетка уменьшилась в ширину и получила сетчатый рисунок, выполненный методом лазерной перфорации.

В интерьере появились новая центральная консоль с более эргономичным блоком управления кондиционером и уменьшенным числом кнопок управления, часть которых убрали под алюминиевые или деревянные панели.

Спортивную версию Arnage T отличают фирменная эмблема Bentley с черным фоном, "спортивный" передний бампер с противотуманными фарами, отсутствие хромированных молдингов, одноцветная окраска кузова, 7-спицевые алюминиевые колесные диски, а в интерьере - отделка шлифованным алюминием и дорогой кожей Connolli специальной выделки.

Двигатель L410IT, устанавливаемый на Arnage, развивал 400 л.с. и 835 Нбм в версии R либо 450 л.с. и 875 Нбм в версии T. Силовой агрегат работал в паре с 4-ступенчатой автоматической КП.

Для самых взыскательных клиентов предназначена модель Arnage RL, удлиненная на 250 мм. Благодаря базе в 3366 мм, увеличено пространство для задних пассажиров. Помимо традиционных индивидуальных регулировок сидений и раздельного климат-контроля, они также получат DVD-проигрыватель. В качестве опции на Arnage RL можно заказать решетку радиатора с вертикальными хромированными прутьями в стиле классических Bentley 20-х годов. По конструкции шасси и силового агрегата Arnage RL полностью идентичен базовому седану Arnage R.

В 2007 году был представлен Bentley Arnage второго поколения.

Задача была сложной – сохранить дух марки, и при этом разработать модель совершенно иного уровня качества, по исполнению, технологиям и стилю соответствующую званию автомобиля для XXI века. Дизайнерам помогло то, что Rolls-Royce Silver Seraph был снят с производства, а, следовательно, внешность Bentley Arnage автоматически стала эксклюзивной.

Первое, что было сделано - значительно усилена структура несущего кузова. Конструкция громоздкого Bentley не обеспечивала должную жесткость на кручение. Arnage второго поколения обрел новые днище, структуру передних и задних свесов, крыши и ее стоек, жесткость несущей конструкции была увеличена на десять процентов. Множество изменений инженеры внесли в аэродинамику.

Модернизированная передняя и задняя подвеска на двойных рычагах и электрогидравлические амортизаторы с переменной степенью демпфирования ARC наделяют автомобиль прекрасной управляемостью.

Изменения новой модели весьма заметны. Особенно спереди. Вместо сдвоенных круглых фар под одним прозрачным колпаком и отдельных указателей поворота теперь просторы автодорог освещает совершенно иная оптика, разработанная с прицелом на фамильное сходство с остальными моделями марки.

Той же цели подчинены и изменения в салоне, которому подходит только один термин «роскошный». В базовом оснащении отделка Arnage R и RL - корень орехового дерева, а в Arnage T - панели из шлифованного вручную алюминия и отделка хромом. Интерьеры всех моделей обшиты экслюзивной кожей Connoli.( 27 оттенков и цветов).

Благодаря удлинению (на 25 мм) рулевой колонки была значительно улучшена эргономика. Информационная панель построена на основе ТFT- технологии и более четко отображает всю необходимую информацию. Дисплей логично доминирует на приборной панели, рычаги коробки передач и стояночного тормоза прячутся в кожаные чехлы.

В список базового оснащения входит регулируемая по высоте рулевая колонка, телефон с Bluetooth-функцией, электропривод эмблемы на решетке радиатора, позволяющий прятать ее под крышку капота. А так же аудио-видео система премиум класса.

Автомобиль наделили модернизированным 6,75-литровым V8-агрегатом. Новые турбины и переработанная система клапанного распределения позволяют извлечь из него 456 лошадиных сил и 875 Нм крутящего момента в моделях Arnage R и RL, и 507 лошадиных сил с 1000 Нм крутящего момента в модели Arnage T. Силовая передача в модификациях R и RL осуществляется по средствам 4-ступенчаттой АКП а в модели Arnage T 6-ступенчатой AКП с ручным выбором ступени.

Модификация силовых агрегатов на прямую отразилась на динамических качествах. Максимальная скорость модели Arnage T увеличилась на 18 км/ч до 288 км/ч, а у моделей Arnage R и RL на 20 км/ч до 270 км/ч.

Высокий уровень безопасности обеспечивается контроллером давления в шинах, шестью подушками безопасности и усовершенствованной системой курсовой устойчивости (базовая комплектация).

Ателье Mulliner отвечает за окончательную подгонку Arnage под любые прихоти клиентов. Профессиональные стилисты подберут цветовую гамму внешней окраски (она может быть двухтонной), эксклюзивные материалы отделки и неповторимые оттенки для обивки интерьера.

0

3

Автомобиль Bentley Azure – это большой 4-местный кабриолет люкс класса от компании Bentley. Название Azure в переводе с французского означает «лазурный». Bentley Azure был сконструирован на базе автомобилей: Bentley Continental R и T. Новый кабриолет имел схожую с ними внешность и двигатели. Дизайном кузова и крыши-тента для Bentley Azure занималась итальянская компания Pininfarina. Крыша довольно быстро складывается и раскладывается при помощи нажатия на кнопку. Причем в сложенном состоянии она незаметна и не нарушает плавности линий.

Впервые кабриолет Bentley Azure был представлен в 1995 году в Женеве и сразу завоевал там титул «Кабриолет года». В 1999 году была представлена ещё одна версия Bentley Azure под названием Mulliner. Она обладала лишь некоторыми внешними отличиями.

Под капотом Bentley Azure располагался турбированный силовой агрегат Garrett Turbochargers V8 объёмом 6.75 литра, мощность которого составляла 400 л.с., а максимальный крутящий момент был равен 874 Нм. Автомобиль обладал задним приводом. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря такому техническому оснащению, 2-дверный кабриолет мог разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 6.3 секунды, что довольно резво для автомобиля массой 2450. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/ч

Выпуск стандартной версии Bentley Azure был прекращён в 2002 году. А уже в 2003 году завершила свое существование и модель Bentley Azure Mulliner.

Но в 2006 году компанией Bentley было принято решение возродить производство кабриолета Bentley Azure. Новый кабриолет был построен на базе концепт-кара Bentley Arnage Drophead Coupe, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. В основе нового кабриолета лежит шасси, позаимствованное у массивного седана, поэтому габаритная длина автомобиля достигает довольно внушительных 5,41 метра. Крыша у Bentley Azure – мягкая, складывающаяся. Благодаря системе электромоторов она может подниматься и опускаться всего за 30 секунд.

Отсутствие жесткой крыши заставило инженеров компании Bentley позаботиться об усилении кузова автомобиля. Для этого было решено использовать специальные балки из углепластика, которые были размещены разместившиеся под полом машины. Использование прочных и лёгких материалов позволило добиться необходимой жесткости кузова при незначительном увеличении веса автомобиля.

Под капотом новинки расположился 450-сильный двигатель V8 c двумя турбонагнетателями. Его максимальный крутящий момент составляет 874 Нм. Максимальная скорость нового Bentley Azure составляет 270 км/ч.

Интерьер кабриолета сочетает в себе роскошный стиль и комфорт, дополняемый потоком положительных эмоций, благодаря складывающейся крыше. Автомобиль имеет довольно широкий список опций устанавливаемых в стандартной комплектации, а именно: подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые; преднатяжители ремней; стёкла с электроприводом; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; парктроник; регулировка фар; круиз-контроль; навигационная система; подогрев сидений; электропривод водительского и пассажирского сидений; CD-магнитола и CD-чейнджер; ксеноновые фары.

0

4

Автомобиль под названием Bentley Continental Flying Spur впервые был представлен ещё в 1957 году. В те времена это был роскошный седан, построенный на базе Rolls-Royce Silver Cloud. Само название модели “Flying Spur” (в переводе с английского – «Летящая шпора») напрямую связано с британской геральдикой. Летящая шпора была изображена на фамильном гербе древнего шотландского клана Джонстонов. Идея дать такое название седану компании Bentley принадлежала Гарольду Т. Джонстону. В то время он занимал пост исполнительного директора кузовного ателье H.J. Mulliner, которое и занималось разработкой кузова для Bentley Flying Spur. В отличие от геральдического значения «летящих шпор» термин Continental несет иную смысловую нагрузку. Он подчеркивает, что седан Continental Flying Spur предназначен для комфортабельных дальних путешествий по континентальной Европе. Седан Flying Spur 1957 года оснащался двигателем V8 объёмом 6.2 литра. Выпуск Flying Spur образца тех лет был прекращён в 1966 году.

Новая эпоха Bentley Continental Flying Spur началась уже лишь в 2005 году. По сути это был 4-дверный вариант купе Bentley Continental GT. Он был представлен, как самый быстрый седан люкс класса от компании Bentley. Так же как и Continental GT он был построен на базе платформы Volkswagen D. Дизайн экстерьера Flying Spur не имеет существенных отличий от своего собрата GT. Но отметим, что выглядит ещё более внушительно, ведь он стал значительно длиннее. Размер колёсной базы седана составляет 3 065 мм, длина автомобиля 5 307 мм, ширина – 1 918 мм, высота – 1 479 мм. Кузов автомобиля изготовлен из стали, что объясняет вес автомобиля, который составляет 2.5 тонны.

Под капотом новоиспечённого Continental Flying Spur располагался 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями. Мощность этого силового агрегата составляет 560 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 650 Нм. Он позволяет тяжёлому автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Максимальная скорость Bentley Continental Flying Spur составляет 314 км/ч.

Bentley Continental Flying Spur имеет полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Седан оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP26. У автомобиля пневматическая подвеска (передняя - двухрычажная, задняя –многорычажная), со стабилизаторами.

Интерьер роскошного седана люкс класса превосходен. Здесь и отделка высококачественной кожей и вставки под дерево – всё чтобы радовать глаз тех, кто находится внутри. А высокая комфортабельность позволит наслаждаться пребыванием во всем этом великолепии даже при долгих переездах.

В стандартную комплектацию автомобиля входит практически все возможное оснащение, а именно: антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система; усилитель экстренного торможения (Brake assist); система стабилизации движения (ESP); электронная система распределения тормозных сил (EBD); мониторинг давления в шинах; подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые; электропривод передних стекол; электропривод задних стекол; подогреваемые зеркала; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; парктроник; автоматическое включение фар; навигационная система; датчик дождя; усилитель руля; подогрев передних сидений; подогрев задних сидений; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка пассажирского сиденья по высоте; электропривод водительского сиденья; электропривод пассажирского сиденья; электропривод задних сидений; водительское сиденье с функцией массажа; пассажирское сиденье с функцией массажа; задние сиденья с функцией массажа; вентилируемое водительское сиденье; вентилируемое пассажирское сиденье; вентилируемые задние сиденья; центральный замок; сигнализация; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиосистема; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова; ксеноновые фары; омыватель фар.

В список опций входит люк, который по желанию может быть оснащён электроприводом.

В настоящее время сборка Bentley Continental Flying Spur осуществляется на заводе Bentley в городе Крю (Англия). Хотя до 2006 года сборка автомобилей осуществлялась на заводе Volkswagen в Дрездене, Германия. Это было связано с отсутствием на тот момент возможности собрать автомобиль полностью на заводе в Крю. Но в 2006 году все необходимые условия для сборки Flying Spur в Крю были созданы.

На сегодняшний день основным конкурентом Bentley Continental Flying Spur является Mercedes-Benz S 65 AMG.

0

5

Автомобиль Bentley Continental GT – это 2-дверное купе Gran Turismo класса люкс, с посадочной комбинацией 2+2. За основу при создании модели Continental GT был взят Bentley Continental R и Continental T, база которых была разработана компанией Rolls-Royce. Разработкой купе занималась группа дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля в студии в городе Крю, где также расположен завод Bentley. Задача создать новый и в то же время узнаваемый облик была полностью реализована. Классически массивная передняя часть и не менее увесистая задняя, длинна кузова составляет 4800 мм (однако самая короткая модель в семействе), и всё это великолепие весит более двух тонн. Купе Bentley Continental GT было полностью "нарисовано" на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца - с августа до декабря 1999 года - понадобилось творческой группе на создание образа этого Bentley.

Впервые серийный Bentley Continental GT был представлен в начале 2003 года и уже к середине года появился и на Российском рынке. Напомним, что концепт Bentley Continental GT был представлен осенью 2002 года на Парижском автосалоне, от которого серийная модель практически ничем не отличалась.

Что касается салона, то Bentley Continental GT довольно просторный, в нём комфортно усядутся каждый из четырёх пассажиров. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите. Стоит отметить и смесь элитной роскоши со спортивным стилем, о котором сразу говорят накладки на педали из рельефного алюминия; напольный тоннель, который разделяет салон пополам, создавая ощущение, как в спортивном болиде. Для автомобиля предлагается 15 цветов отделки салона.

В качестве опции для салона предлагается специальный пакет Mulliner Driving Specification. Он включает в себя: три варианта цвета облицовочного материала (орех – Burr Walnut, темный мореный орех – Dark Stained Burr Walnut, черный лак – Piano Black); ромбовидную простежку кожаных сидений с вышитой эмблемой Bentley; перфорированную кожаную обшивку потолка салона; спортивный рычаг переключения передач из легкого сплава; трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо; спортивные легкосплавные педали с отверстиями.

Под капотом Bentley Continental GT находится W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером мощностью 560 л.с.. Он был позаимствован у немецких люкс-седанов Audi A8 и Volkswagen Phaeton. У купе поистине спортивный нрав: для разгона до 100 км/ч спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире.

Bentley Continental GT - первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина оснащена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF 6HP26), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и ABS (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и задний спойлер, который поднимается сам лишь на высокой скорости.

Купе запрограммировано на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Автомобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости.

Continental GT оснащается пневмоподвеской с несколькими ступенями регулировки жесткости, которые позволяют ей быть и комфортабельной, и по спортивному жёсткой. Клиренс тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм.

В 2007 году на рынок выходит новая версия Bentley Continental GT, которая получила название Bentley Continental GT Speed. Стоит отметить тот факт, что автомобиль Continental GT Speed является самым мощным за всю историю компании Bentley. Но не только мощностью отличилось купе, так как это ещё и первый автомобиль с максимальной скоростью 326 км/ч.

Во внешности нового Bentley Continental GT Speed произошли следующие изменения: увеличенный нижний воздухозаборник и вертикально разделённая решетка радиатора (теперь в тёмном цвете), которые обеспечивают усиленный воздушный поток; увеличенные выхлопные трубы спортивного типа. Для кузова предлагается 16 «стандартных» цветов окраски, воторые теперь включены два новых для GT цвета: камберлендский зеленый (Cumbrian Green) и гранитный (Granite).

Что касается интерьера, то для него также предложена богатая цветовая гамма, в которую входят прежние 15 цветов и 2 новых цвета: рыжевато-коричневый (Newmarket Tan) и зеленый (Cumbrian Green). А так же в стандартной комплектации уже шёл, упомянутый выше, пакет опций Mulliner Driving Specification.

Двигатель W12 был доработан и теперь уже выдавал не 560 л.с. а все 610 л.с.. Крутящий момент также вырос на 15 процентов и составил 750 Нм при 1750 об/мин. В связи с этим разгон до 100 км/ч у Continental GT Speed теперь занимает 4.5 секунды. Заметим, что за счёт внутренних усовершенствований силового агрегата был снижен выброс CO2 на 3,5% (396 г/км) и расход топлива.

Шасси автомобиля было перенастроено, что обеспечило более острое управление и маневренность. Также этому поспособствовали и новые более широкие 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli, которые входили уже в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагалась установка износостойких углекерамических тормозов.

Автоматическая коробка передач ZF 6HP26 тоже была доработана. Это позволило приблизить автоматику по скорости к механическому переключению, сохранив при этом плавность переключения, которое свойственно «автомату».

В целом версию Bentley Continental GT Speed можно по праву присвоить звание спортивного купе люкс класса.

Так же в начале 2007 года Bentley Continental GT поставил рекорд скорости на льду. 4-кратный чемпион WRC Юха Канккунен (Juha Kankkunen) установил мировой рекорд проехав по льду Балтийского моря близ города Оулу, Финляндия. Средняя скорость заезда составила 321.6 км/ч, при этом максимальная скорость, достигнутая гонщиком, составила 331 км/ч. Прежний рекорд составлял 296 км/ч, который был поставлен на автомобиле Bugatti EB110 Supersport. Заметим, что рекорд ставился практически на стандартном Continental GT, за исключением: защитной дуги, некоторых аэродинамических усовершенствований, а также топлива и настроек для низких температур.

0

6

Автомобиль Bentley Continental GTC – это версия купе Bentley Continental GT в кузове кабриолет. Впервые Continental GTC был представлен в сентябре 2005 года. Откидная крыша была разработана компанией Karmann, которая расположена в городе Оснабрюк, Германия. Для GTC была изготовлена матерчатая крыша. Она оснащается электрогидравлическим приводом и обогревом заднего стекла. Мягкий верх компактно размещается в багажнике, оставляя достаточно места для размещения небольшого груза. У автомобиля та же колёсная база, что и у купе, равная 2 745 мм, а вот длина и высота уменьшились на 3 мм (4 801 мм) и 70 мм (1 320 мм) соответственно. Ширина осталась прежней – 1 916 мм. Стоит отметить, что этот кабриолет один из немногих оснащён полным приводом.

Как уже говорилось ранее, автомобиль Bentley Continental GTC построен на базе Bentley Continental GT, и всё техническое оснащение тоже полностью было позаимствовано у купе. Под капотом расположился 560-сильный двигатель W12 объёмом 6.0 литра. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата составляет 650 Нм. Также как и у GT здесь 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 и регулируемая пневматическая подвеска, которая не изменяет клиренс при загрузке. Никаких электронных помощников кабриолет также не утратил: система курсовой устойчивости ESP (Bosch) с возможностью отключения водителем, ABS. За торможение отвечают установленные спереди и сзади вентилируемые тормозные диски.

Максимальная скорость Bentley Continental GTC составляет 304 км/ч. Для разгона до 100 км/ч кабриолету требуется всего 5.1 секунды.

Интерьер кабриолета также как и купе имеет богатую отделку. Кожаный салон, высокий комфорт, передовые технологии и аудиосистема. Однако полноценный комфорт получают только передние пассажиры. Сзади удобно смогут разместиться разве что дети.

В 2007 году тюнинговой компанией Mansory, которая занимается исключительно дорогими автомобилями, была выпущена «заряженная» версия Bentley Continental GTC. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес. Кузов был окрашен в белый цвет. Были установлены 22-дюймовые чёрные колёсные диски.

Двигатель Continental GTC был также доработан. Силовой агрегат W12 новый блок управления и воздушный фильтр. Все преобразования позволили увеличить мощность с 560 л.с. до 650 л.с.. Максимальный крутящий момент при этом возрос до 750 Нм. Максимальная скорость «прокаченного» кабриолета составила 330 км/ч, а разгон до 100 км/ч теперь стал занимать 4.6 секунды. В связи с увеличением скоростных режимов была доработана и тормозная система. Спереди были установлены 6-поршневые 412-миллиметровые тормозные суппорты.

Автомобиль получил название в честь легендарной 24-часовой гонки Le-Man - Le MANSory Bentley Continental GTC.

0