Основной стратегической целью развития Банка является повышение конкурентоспособности Банка путём увеличения доли участников системы жилстройсбережений до 6 % (около 600 тыс. договоров о жилстройсбережениях) к экономически активному населению и увеличения показателя рентабельности собственного капитала до 10.0%.
Для достижения стратегических целей необходима реализация стратегии по маркетингу, финансовому развитию и бизнес – процессов, а также стратегии развития персонала.
Финансовая стратегия
Основными финансовыми целями, планируемыми к достижению к концу 2015 года, являются:
рост прибыльности деятельности Банка;
достижения показателей рентабельности собственного капитала до уровня 10,0%.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая политика Банка включает в себя процессы планирования производства банковского продукта, исследования рынка банковских услуг, налаживания коммуникаций, установления цен, организации продвижения банковского продукта с учётом потребительских предпочтений клиентов Банка.
Для реализации маркетинговой стратегии предусмотрено развитие Банка по следующим направлениям:
Развитие продукта жилстройсбережений.
Развитие филиальной и агентской сети Банка.
Рекламно-разъяснительная деятельность.
Стратегия корпоративного/операционного развития
Операционная стратегия развития Банка призвана обеспечить возможность реализации долгосрочных маркетинговых и финансовых целей путём своевременного планирования бизнес-процессов и развития эффективной, оптимальной структуры управления.
Для достижения этой цели Банку необходимо реализация следующих задач:
Повышение уровня автоматизации процессов.
Оптимизация бизнес-процессов.
Развитие системы управления рисками.
Развитие организационной структуры Банка.
Стратегия развития персонала
В основе кадровой политики Банка лежит главная цель: формирование персонала высокой квалификации путём создания условий для реализации работниками Банка своих потенциальных возможностей с целью достижения высокой результативности в банковской деятельности.
Для формирования персонала высокой квалификации, создания условий для реализации персонала Банка своих потенциальных возможностей с целью достижения высокой результативности в деятельности Банка на 2010 – 2015 годы определены следующие цели для достижения:
непрерывное повышение квалификации персонала;
повышение эффективной системы мотивации персонала;
обеспечение предметного, целенаправленного набора сотрудников;
воспитание корпоративного мышления и укрепление корпоративного духа;
совершенствование работы в Банке с молодыми специалистами.